Объединяйтесь сеятели доброго и вечного.
Теги: учитель, преподаватель
Малыш |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Малыш » Клуб по интересам » Мамочки-учителя или преподаватели...
Объединяйтесь сеятели доброго и вечного.
Теги: учитель, преподаватель
я преподаватель))))))))))))))))))))))))
Mama_Maksutki а что именно преподаешь?
Я по образованию преподаватель и психолог в детских учреждениях.
Fire это ты в детских садах можешь работать?
ANN
Да. Я и работала психологом в саду. Только эта работа не стоит того мизера, что там платят
я преподавала высшую математику в колледже, потом информатику, сейчас уже больше года в декрете и начинаю все забывать как первоклашка)))))
Mama_Maksutki ого-высшую математику, для меня это из ряда фантастики.
ANN, сначала я так же думала, но потом втянулась, я математик по образованию))))))
для меня это из ряда фантастики.
Аналогично Даже, если убрать слово высшая
я не преодавательпо порофесии, но преподаватель по образованию и небольшой опыт работсо школьниками у меняесть))) Хочется его тщетно забыть))))))
Хочется его тщетно забыть))))))
Согласна
Я вот хотела бы преподавать...только в ВУЗе...уголовное право или теорию государства и права...может когда-нибудь и свершиться...(в моих планах поступать в аспирантуру )...
Педагоги мои дорогие,скажите, в чем плюсы вашей профессии и в чем соответственно минусы (кроме зарплаты,конечно )?
Я наверное тоже к вам))) По профессии я преподаватель. Небольшой опыт имеется... Преподаватель химии я
в чем плюсы вашей профессии и в чем соответственно минусы