Нравится
Вверх страницы
Вниз страницы

Малыш

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Малыш » Прикормы » Рыба

Рыба

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

С какой рыбы лучше начать прикорм? Как её лучше приготовить? С каким гарниром подать?

0

2

Рекомендуют начинать с морской рыбки. Лучше варить, я всегда с картошкой смешивала.

0

3

А по названию, с какой именно? Я в рыбе вообще не разбираюсь, кроме ментая ничего не знаю! Купила терпуг, а он говорят жирноват, даже и не знаю!  http://s51.radikal.ru/i131/0908/07/981e86d6e4b9.gif И на картоху у нас аллергия, наверное с овощами придется смешивать, только как рыба будет смотреться с капустой, наверное лучше с мороковкой вареной!

0

4

Машуля я уже и не помню, какую первую покупала, хек что ли?

0

5

Ну а сейчас какую чаще даешь?

0

6

мы начинали с хека, но потом попробовали семгу - теперь едим только ее - она гораздо вкуснее, правда, по-жирнее

0

7

А как вы ее измельчаете, на блендере или вилочкой?

0

8

раньше измельчала в блендере- вместе с овощами отваривала и все разом перемалывала в суп-пюре. Сейчас мы уже едим кусочками - отвариваю один кусочек рыбы и рву на небольшие ломтики - она мягенькая ведь очень, поэтому Маруся ест с удовольствием))

0

9

Машуля написал(а):

Ну а сейчас какую чаще даешь?

чаще хека, измельчаю в блендере.

0

10

Машуля написал(а):

кроме ментая ничего не знаю

Минтай тоже морская рыба, как по мне очень похожая на хек.Мы кстати с нее и начинали.Хорошо проваривала и с этой же водичкой в блендере перемешивала и этим же разводила густое овощное пюре.

0

11

А вот и наш Хек:

http://i075.radikal.ru/0912/df/68e287528de2.jpg

Хотела спросить: Слышала, что рыбку не желательно кушать каждый день, а как делать вводя её в прикорм?

0

12

Машуля написал(а):

А вот и наш Хек

класс!

Машуля написал(а):

Слышала, что рыбку не желательно кушать каждый день, а как делать вводя её в прикорм?